Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сложно ли совмещать работу и учебу?

Ученик (196), закрыт 11 лет назад
устроилась на работу, перешла только на 4 курс, учусь заочно. Переживаю получится ли совмещать?
Дополнен 11 лет назад
ой, не на заочном, а на очном я учусь.
И еще хочу что бы личная жизнь была...это совсем наверно нереально :(
Лучший ответ
Честно - трудновато, но есть такое слово НАДО!
Остальные ответы
В легкую получается тем более если курс выше 2
Если есть желание получить образование и опыт - это здорово! Я со второго курса универа совмещал, так успешно окончил, получил высшее образование и сразу же меня пригласили работать в один из крупнейших банков России.
Источник: Личный опыт
Не сложно, если правильно распределить и распланировать своё время. И тогда можно успеть сделать очень многое.
Заочно я сам учился в аспирантуре и работал на двух работах. Сложно, если на работу ездить ждалеко и начальник строгий
Если учишься заочно да еще и на 4-ом курсе - то это вообще элементарно!! ! Тем более, что после окончания ВУЗа у тебя будет преимущество перед твоими ровестниками - у тебя будет и диплом, и опыт работы.
Источник: личный опыт
Если не получится - бросишь! Тока лучше работу.
Можно, но... сложно:)
Дорогая, все у тебя получится! Я тоже учусь и работаю.
Если работа по совместительству, то нормально.
я совмещала учебу вечером ,работу и маленького ребенка, нормально. Теперь уже закончила университет с хорошими оценками, дочке 4 года да и новое, хорошее место работы. Так что все реально, нужно только захотеть и все получится
Конечно получится! Даже не сомневайся! сама так училась! В жизни све надо успевать! Хвалю! Это по-современному!!!!Молодчинка!