
Куда уходят умирать слоны?

anna fagan Мудрец (17274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 12 лет назад
Пожалуй, ни об одном животном в Азии не сложено столько мифов и легенд, как о слоне. И знаменитые "кладбища слонов" являются наглядным тому примером.
Существует расхожее мнение, что слон оставляет свое стадо и удаляется на "кладбище", когда чувствует, что скоро умрет. Смерть приходит к слону спокойно, поскольку животное укладывается в удобном месте среди бесчисленных костей и бивней.
Чувство собственного достоинства слона подчеркивает все его поведение, даже в предсмертные часы. Однако ученые считают, что "кладбищ слонов" не существует, что это всего лишь плод человеческого воображения.
Но даже если это и так, то драматические рассказы о смерти слона, которые мы часто слышим, – истинная правда. Вероятно, люди сочиняли эти рассказы, замечая чувство неподдельного горя, которое демонстрируют слоны, когда умирает один из членов их стада.
Когда слон умирает, его соплеменники делают отчаянную попытку спасти ему жизнь и подставляют бивни, чтобы помочь упавшему подняться с земли. Когда же иссякает последняя надежда на спасение собрата, животные приступают к его захоронению. Передними ногами и бивнями они вскапывают землю и засыпают ею труп. Затем они укрывают останки ветвями деревьев, которые срывают хоботом.
Даже когда похороны закончены, слоны не оставляют своего умершего друга. Трехдневная бессменная вахта, которую несут слоны у могилы, ярко описана в книге исследователей поведения африканских слонов Ории и Дугласа Гамильтонов "Среди слонов".
Слоны заботятся о захоронении не только своих собратьев по виду. В книге "Естественное поведение животных" описывается случай, как слон убил нападавшего на него льва, сбрасывая его с ног, а затем укрыл тушу убитого ветвями деревьев и кустарника.
Обладающие великолепной памятью, слоны не забывают остановиться у "могилы" недавно умершего члена стада, если позже проходят мимо нее.
Недавно ученые установили, что слоны, обитающие на острове Борнео, являются отдельным подвидом, который развивался самостоятельно. Но, сделав это открытие, ученые одновременно забили тревогу по поводу их исчезновения, поскольку слонов на Борнео осталось не более 2 тыс. особей.
По оценкам разных экспертов, численность азиатских слонов составляет от 35 до 50 тысяч. Совершенно очевидно, что азиатские слоны стоят на грани вымирания.
Загрязнение окружающей среды и вмешательство человека в естественные процессы природы являются главной причиной исчезновения слонов. Вина и греховность человека как бы подчеркиваются тем обстоятельством, что слоны скорбно оплакивают своих умерших.
Остальные ответы
Линда Гуру (4523) 12 лет назад
у них есть слоновье кладбище, они туда и уходят (((
Alёna Мудрец (11093) 12 лет назад
Давно известно, что в африканских саваннах и джунглях не находятся бивни умерших слонов. Возникла даже легенда, будто слоны уходят умирать на таинственные и неприступные слоновьи кладбища. В XX веке охотнику Джону Хантеру удалось установить, куда исчезают бивни, — оказалось, что их съедают африканские дикобразы, стараясь таким образом утолить минеральный голод (во время сезона дождей сильные ливни вымывают из почвы минеральные вещества).

ИСТОРИЯ О СЛОНАХ

- Понимаешь, - сказала она и попыталась дотронуться до моих волос (я отстранилась), - понимаешь - черепаха умерла и пустой панцирь ее уже не может держать всех слонов. Один слон должен уйти.

- Куда уйти?

- Под воду. Умирать слоны всегда уходят под воду. Самый старый должен уйти. Это закон.

- Разве они не братья?

Она улыбнулась.

- У слонов не бывает братьев.

- Понятно…

- Ничего тебе не понятно - она обиделась. - Это так грустно, когда нет братьев. Три слона стоят на тесной черепашьей спине, совершенно чужие друг другу. И никого у них нет. И самый старший должен уйти.

Она подняла глаза на мое лицо. Я смотрела мимо нее.

- И ничего нет, кроме воды, - продолжила она с тихой убежденностью. - А черепаха умерла.
Anatol_IS Гуру (4333) 12 лет назад
Вопрос неверный... они не уходят, они падают ничком.
sdvig Оракул (55890) 12 лет назад
в ветренную лунную ночь бросаются в мрачное ущелье ...ААААААААААААА БУММММ !
Nikolay Janzen Профи (769) 12 лет назад
в горы... (каков вопрос - таков ответ)