
Какая страна первая обзавелась государственным флагом?

Rich Просветленный (35605), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Оказывается идея государственного флага сравнительно нова, однако сами флаги существуют с давних времен. Их использовали во время боевых действий для того, чтобы обозначить местоположение командования.
В очень давние времена в качестве флагов применяли разукрашенные шесты. Древние греки в качестве флага использовали обычное оружие или кусок ткани с какой-либо буквой, поднятые на шест. Первый матерчатый флаг изобрели в древнем Риме а не в Китаи: он представлял собой квадратное полотнище на перекладине, которая крепилась на конце копья.
Многие европейские государства воевали под флагом своего короля. Французы использовали белый флаг Бурбонов. Национальным флагом Англии являлся флаг святого Георгия как верно заметила ckunsy. Современный государственный флаг «Юнион Джек» был принят 1 января 1801 года.
Возможно, самыми старыми государственными флагами являются флаг Дании, принятый в 1219 году, и флаг Швейцарии — с 1339 года. После Французской революции государственным флагом Франции стал трехцветный флаг. В 1805 году был принят зелено-бело-красный государственный флаг Италии. В XIX веке многие южноамериканские государства объявили о принятии государственного флага, и эта идея была принята повсеместно. Интересный факт - при выборе американского государственного флага вначале предложили включить в него изображение английского «Юнион Джека». Эту идею отклонили и вместо него предложили 13 звезд...
Лучший ответ
911 © Высший разум (110903) 14 лет назад
Прообразы современнох флагов появились еще в Древнем Китае в 12 веке до нашей эры, использовались и в Индии. Самый старый государственный флаг - это флаг Дании ( тогда Даннеброг) в XIII веке.Возникновение, которого связано с явлением Вальдемару II перед битвой с Эстами Белого Креста в Красно Черном небе (Знамение будущей победы), этот образ и был официально закреплен как основа Королевского Флага

Так он выглядит сейчас:
Остальные ответы
ckunsy Знаток (499) 14 лет назад
Трудно сказать. Флаг кажется норвежское слово. Раньше было Знамя. Знамя от "знамение". А знамения известны очень с давних времен.
Упоминание о государственных флагах было в 1165 -появился красочный флаг у Шотландии. 1188 у Англии- в честь покровителя Св. Георгия. У ЧИнгис-хана было белое знамя с 9 лучами- возможно это знамя его империи.
Было знамя и у Святослава. Но трудно сказать, было ли оно государственным флагом.
Источник: книги
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84715) 14 лет назад


В Библии сказано — Египет.

узорчатые полотна из Египта употреблялись на паруса твои и служили флагом; голубого и пурпурового цвета ткани с островов Елисы были покрывалом твоим.
(Иез.27:7)