
Мужчины и мальчики, Вам нравится когда на писечке девушки аккуратная прическа или чисто выбрито?

Наталика Самсонова Ученик (139), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Матвиенко Знаток (304) 14 лет назад
мне просто нравиться женская писечка! она какая то совсем другая! , прикольная!! ! )
Остальные ответы
Бывалый Мастер (1724) 14 лет назад
Прическа, наверное, лучше. Хотя и без - тоже хорошо!
arn-i Ученик (197) 14 лет назад
Когда выбрито кросивие.))
АлександЕр Ученик (120) 14 лет назад
аккуратно выбрито, да!!! а ворс никчему на этом месте...
DAFF Мастер (1071) 14 лет назад
Приятно такую киску ласкать. Очень нравиться.
Borik Мастер (1404) 14 лет назад
Заросли это не отвратительно, но не приятно, 10 раз подумаешь перед тем как туда лезть))). Начисто приятней, а интим причёска это супер. Но губки должны быть чисты, что б приятно было прикасаться. Еще многое зависит от строения лобка. Сама смотри, но не запускай.
Максим Ильин Гуру (2946) 14 лет назад
конечно и язык не колит!
Константин Легколи Мастер (2442) 14 лет назад
Мне больше нравится слово писечка.
А ответ такой - разнообразие и еще раз разнообразие!
А тебе как удобнее?
Дмитрий Шохин Гуру (3838) 14 лет назад
Конечно прикольней смотриться когда там окуратно и красиво!
Александр К Мыслитель (7017) 14 лет назад
Иногда очень красиво причёска! Но когда хочется поласкать там язычком она к сожалению мешает!
Пользователь удален Знаток (340) 14 лет назад
А я люблю когда всё натурально!
VRM Профи (819) 14 лет назад
Мне нравится, когда все гладко
Alex Alexeev Профи (535) 14 лет назад
Аккуратная короткая стрижка... И естественно и эстетично;)))
andre Гуру (3135) 14 лет назад
лично мне все равно! лишбы все на месте было!
Пользователь удален Знаток (387) 14 лет назад
ну тебе бритоголовые нравяться? или ты придпочитаешь тех у кого стильная прическа. Думаю с писей также.