Почему на последнем вагоне поезда ТРИ красных фонаря, а не четыре или два?
Видимые сигналы поездов предназначены для обозначения головы и хвоста состава, что повышает безопасность для путевых работников.
К видимым сигналам также относится и прожектор.
Примеры некоторых видимых сигналов, используемых на российских железных дорогах:
Голова всех поездов при следовании по правильному пути обозначается прожектором и двумя прозрачно-белыми огнями, включёнными у буферного бруса (буферные огни) , причём моторвагонному поезду в этом случае разрешатся следовать с погашенными буферными огнями;
При следовании поезда по неправильному пути, его голова обозначается красным огнём фонаря с левой стороны, и прозрачно-белым огнём фонаря — с правой стороны;
Хвост грузовых и грузопассажирских поездов обозначается одним красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны;
Хвост пассажирских и почтово-багажных поездов обозначается тремя красными огнями, а в случае прицепки в хвост грузового вагона — одним красным;
Ну принято так по инструкции!! !
Источник - ↑ Глава 7. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц. // Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской федерации. ЦРБ-757. — Транспорт, 2005.
ну поезд от борделя должен чем то отличаться
Для обозначения хвоста поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках.
Так и не понял.Почему три огня?Всю жизнь мучает вопрос.
Чтобы отличить хвост от головы состава..