Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А всегда ли ВЫ носите нижнее белье ?

Мэри ... Мастер (1619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МО Мудрец (11082) 14 лет назад
а зачем :))) пусть проветриваеться :)
Остальные ответы
Таня Просветленный (30758) 14 лет назад
да всегда....фото прикол :)))))))
Бабокся Гуру (4208) 14 лет назад
Да-а уж... Где отрыла???
Verona Мастер (2309) 14 лет назад
летом если юбка длинная то иногда не надеваю
vadim gurin Гуру (3115) 14 лет назад
Если юбка одета-всегда
Пользователь удален Мудрец (15225) 14 лет назад
я вообще его не перевариваю! и секс если, что экстремальный и втуалет удобнее
Оля Профи (529) 14 лет назад
Nu kogda spisch, mozno ne nadewat
анастасия Профи (947) 14 лет назад
на верхнее - а фото придумь...
Пользователь удален Профи (756) 14 лет назад
только в определенном случае!! :))
shaday666 Просветленный (32238) 14 лет назад
ну ентому на картинке даже дохтур уже не поможет)))-червячёк то дохлый!!!))))))))))))
Nobarbie Оракул (71424) 14 лет назад
Вообще-то да - так гигиеничнее. Но однажды, на уик-энде у своего парня нас неожиданно поздним вечером друзья пригласили в кафе... надевала колготки на голое тело... он вертелся весь вечер, многозначительно поглядывал, и продолжение было весьма бурным! Таис
Пользователь удален Мастер (1504) 14 лет назад
Летом практически никогда не ношу. НАФИГНАДА, и так жарко.