Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вылечить Серану от вампиризма?

Мастер (1051), закрыт 1 год назад
Во время прохождения Dawnguard я спросил Сирану не хочет ли она излечится она ответила нет. Когда я прошел дополнение и спросил её 2 раз она ответила что мы уже разговаривали об этом. Я читал в нете что чтобы излечить её не надо было до прохождения с ней говорить на тему излечения. Сохранения те уже удалены. Скажите можно как-то через консоль сделать чтобы она согласилась излечиться? Заранее буду благодарен
Лучший ответ
Вроде бы можно после выполнения заданий поговорить с Израном, который вылечит ее от вампиризма.
Остальные ответы
спроси её хотела бы она излечиться и всё такое а потом всё сама моймёшь
SetPapyrusQuestVar DLC1NPCMentalModel ToldPlayerSheDidntWantCure_var False
Введи это в консоль
ЕЕ можно излечить если ты спросишь об этом после окончание сюжетки про вампов, если ты спросила раньше то она уйдет в отказ! Так что консоль в помощь...
Вот правильные консольные команды.

Сначала введите SetPapyrusQuestVar DLC1NPCMentalModel ToldPlayerSheDidntWantCure_var False (это ОДНА команда, просто длинная).
Поговорите с Сераной. После указанного выше кода можно будет заново спросить её насчёт исцеления и получить согласие.
Если она согласилась — отлично. Если нет — введите ещё один код, вот этот: SetPapyrusQuestVar DLC1NPCMentalModel CutOffCureDiscussion_var False (это тоже одна длинная команда).
Если и после этого она не соглашается излечиться, тогда используйте эту команду: setstage DLC1SeranaCureSelfQuest 10