Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газовое оборудование на Десятках

Знаток (313), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
+: экономия денег.
-: стремно.
Кстати, читал в "За рулем" самое безопасное голландское оборудование.
Лучший ответ
У десятки нет гидрокомпенсатров в ГРМ, зазоры клапанов регулируются шайбами,а на газу придется регулировку проводить каждые 10 тыс вместо 45тыс при работе на бензине
Остальные ответы
взорвется блин...и не будет уже на что ставить газовое оборудование...
Не понимаю людей, ставящих газ - купили машину, значит предположили, что у вас хватит на это денег. Так зачем теперь их экономить? Покупая автомобиль нужно сразу думать о том, что на него потом будут уходить фаши средства, и часто не маленькие. Тогда лучше вообще пешком ходите, а машина пусть в гараже стоит.

P.S. А что бы вы сказали, если вас захотели кастрировать? Вот так :)
Кстати, газ вместо бензина имеет ряд преимуществ: экологически чище, дешевле, да и движок меньше изнашивается. Стояло газовое оборудование на семерке. Единственный минус - меньше места в багажнике =)