Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каков ваш любимый боевой клич?

789 789 Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Пример: Во славу Нерзула!!!
Лучший ответ
Ferdinand88mm Профи (657) 14 лет назад
А Элберт ЕДРЕНА МАТЬ!! ! Первая часть из "Властелина колец", вторая из "Турецкого гамбита"
Остальные ответы
Zmeya Просветленный (36488) 14 лет назад
Бороться и искать, найти и перепрятать!
МО Мудрец (11082) 14 лет назад
только не бей ! только не по лицу! :)))
VbIGa Ученик (207) 14 лет назад
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Белка Мастер (1818) 14 лет назад
наш девиз-падать в низ.
Пользователь удален Гуру (3950) 14 лет назад
МААААМ.... ПААААП----нужна помощь!!!))))))
КВН Мастер (1151) 14 лет назад
Оле оле оле оле РОССИЯ вперед
Ваня_К Ученик (246) 14 лет назад
Всем пизды, остальным - по ебалу!