Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы произносите "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ"?

Ирина Кузьмина Мастер (2173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светочка Ученик (241) 14 лет назад
Могу говорить это каждую минуту, но зачем.... человек прежде всего должен это чувствовать.... слова иногда бывают пустыми. А душу и сердце не обманешь....
Остальные ответы
boss Мастер (1261) 14 лет назад
Если часто говорить эту фразу.. . Ее ценность постепенно стирается.. . Как говорится редко, но метко...
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
С некоторых пор перестала произносить эти слова. Просто люблю.
[Тонечка] Мудрец (14947) 14 лет назад
этот вопрос задавали уже 1000000 раз... мне некому говорить такие слова
Илья Знаток (412) 14 лет назад
ни разу не говорил.. . :(
Алекс Берег Просветленный (35845) 14 лет назад
Дочке постоянно, больше никому.
Низам Баркашев Гуру (4466) 14 лет назад
neskoljko raz v den,kogo ja ljublju on etogo zasluzivaet,ja ego Bogotvorju
GROM Гуру (3185) 14 лет назад
Хотелось бы произносить постоянно, но увы не кому этих фраз говорить:(
Ольга Галкина Мыслитель (6378) 14 лет назад
постоянно, когда смотрю в зеркало! :))))