
а если у меня комп глючит, мне его стукнуть, или лаской заставить работать?++))))

Лана Гений (50594), закрыт 15 лет назад
может монитор погладить?
Дополнен 15 лет назад
ладно, спасибо GORA за совет
пошла я спать::)))))
или встречать бегущего по лестнице с цветами, который обещал мне сказку на ночь рассказать - как ночью коты в волков превращаются::))))))))
Спок. ночи вам!
сильно не смейтесь::))))
Лучший ответ
Alexandra Оракул (58582) 15 лет назад
Сколько Гейтсу ни плати, а Windows все-равно глючит!
Остальные ответы
цветочкины лилии Мыслитель (7090) 15 лет назад
Он сам решит, что ему - работать или отдыхать. От тебя это не зависит - стучи или ласкай - все одно. Это его собственная жизнь
6eJlblu KoT Оракул (83828) 15 лет назад
Что помощь требуется, уже бегу....: -)))
Источник: бегущий по лестнице с цветами.
RADOVAN Мыслитель (6909) 15 лет назад
оно можно и стукнуть, нолучше приласкать.. . Орально.
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324173) 15 лет назад
Для начала перезагрузи, а потом смотри через панель управления что там у тебя к чему.
Источник: Можешь, конечно, и монитор погладить. Утюгом.
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321920) 15 лет назад
если я каждый раз. клгда у меня комп глючит, ласкать его буду....у меня на людей эмоций не останется)) ..что по-мелочам то размениваться....