Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что на вас щас одето и какого цвета, я вот в трусах темно синих?

Vlad Гуру (3079), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Лескова Просветленный (29092) 14 лет назад
а я в черных трусиках))) хихи))) пиветик)))
Остальные ответы
Анна Торгова Профи (945) 14 лет назад
А я вот в шёлковой пижамке ярко-красной=)
Пользователь удален Профи (600) 14 лет назад
юбка,легенсы и майка с микки
Jamie Norman Мыслитель (6525) 14 лет назад
Я лучше не буду говорить в чём я...Напрягите воображение))
Nomad Nomad Мастер (1842) 14 лет назад
это ты типа меня спрашиваеш в каких ты трусах? ЫЫ
Клеона Кельяниди Профи (670) 14 лет назад
а на мне много сейчас одежды. чето похолодало..
Манюнька --- Гуру (4612) 14 лет назад
я в юбке цвета хаки и майке белой) надо бы сверху халат накинуть (холодно)(( а идти лень)))
Пользователь удален Гуру (4507) 14 лет назад
я в касном лифчике и крассненьких стрингах
Ксения Мастер (1870) 14 лет назад
Я в одних трусиках белых, дома +35гр. , а за окном +40.
Violetta Kiseleva Мастер (2463) 14 лет назад
в черных трусиках с сиреневым кружевом
полосатой майке))
Пользователь удален Мастер (1933) 14 лет назад
я завернута в одеяло))) и все)))