Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли что то общее между шутом и зеркалом?...

Валентина Барковская Мудрец (18098), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Нет не тест...
Лучший ответ
Оксана Оракул (71435) 14 лет назад
Зеркало легко можно разбить.
Душа шута тоже ранима.. как бы он не старался это скрыть.
Остальные ответы
DanZo Гуру (2574) 14 лет назад
Как бы шут не старался, полностью быть похожим и отражать вас он не может.
Варвара Карелина Мастер (1906) 14 лет назад
Шут развлекает, зеркало тоже, если смотреть туда приятно.
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
наверное)
шут он ведь стремится развеселить и порой пребегает к такомуспособу, как! Отзеркаливание",т. те. парадирует человека. и то и другое-искусственное.