Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стерва - это хорошо, а такая как ты - ещё лучше...

Кристина Сазонова Мастер (1014), закрыт 14 лет назад
за что их любят и ненавидят?
Лучший ответ
Дмитрий Глебов Мастер (1370) 14 лет назад
За то что их сначала любят, а потом ненавидят
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7143) 14 лет назад
Стерв?Сомневаюсь,что кто-то их любит....
В-Р-Е-Д-Н-А-Я Мастер (1057) 14 лет назад
вот я в принципи очень обижаюсь когда меня называют стервой! Ведь стерва эта обозленная на всех мужчин женщина, а я сука. Хотя и не горжусь этим, за то такая какая есть не куда от этого не деваться!
Irina Petrova Профи (608) 14 лет назад
в нашей жизни без стервозности на прожить. жестоко все стало