
Ну и почему в наших сказках девицы становяца красными, а молодцы добрыми?

Виктория Сергевна Мудрец (15766), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Валентинович Мудрец (18957) 15 лет назад
Ничто так не красит девицу и не делает молодца добрым, как кружечка хорошего винца)))
Источник: За это и выпьем!
Остальные ответы
Hunre Гуру (2696) 15 лет назад
девкам стыдно. пацаны выбирают нормальный секас
Климентий Ким Гуру (3360) 15 лет назад
Красные - стыдно
А добрые сразу шубу покупают = )
Григорий Просветленный (46144) 15 лет назад
Ещё бы девицы были бы не красными. От такого обжорства, морда может лопнуть, вот и краснеет всё. А молодцы такие подобревшие от возлияний, что следующий этапом они становятся на всю жизнь осоловевшими
Васян Знаток (302) 15 лет назад
водки много! но история красивая
д Мудрец (12213) 15 лет назад
chto, uj i pomechtat*-to nel*zia? :)