Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие комплексы, по-вашему стоит оставить в подростковом возрасте?

GlouzaGin Мастер (1288), закрыт 14 лет назад
А от каких не так-то просто избавиться?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (178) 14 лет назад
Прежде всего от всех в подростковом возрасте не избавишься, но по крайней мере нужно постараться оставить комплексов невозможности подойти и пообщаться с кем бы то ни было, нужно стать самостоятельным, нужно перестать грызть ногти и ковырять в носу. Но по жизни комплексы все равно будут время от времени появляться, так как они возникают вследствии непонятия нами какой-либо ситуации и получения от нее отрицательных эмоций, а так же от неизвестности, которая тоже несет отрицательные эмоции.
Остальные ответы
Катя Гуру (4945) 14 лет назад
Комплекс неполноценности
Наталия Мыслитель (9474) 14 лет назад
конечно комплекс неполноценности лучше оставить в подростковом возрасте, но он у многих взрослых людей перерастает позже в другой комплекс и называется он - совесть
Екатерина Гуру (4561) 14 лет назад
Комплексы все оставить в юности, но научиться рамки приличия от комплексов отличать
Ксения Калиничева Мастер (2201) 14 лет назад
комплексы насчёт внешности - это пройдёт, к 18 годам на тебя будет больно от красоты смотреть
Antrakt Искусственный Интеллект (155873) 14 лет назад
Неадекватную оценку собственной непогрешимости и розовые очки
К.M. Мудрец (10965) 14 лет назад
Мне нравится, что подрости не боятся, у них нет страха перед новым, как у взрослых. Они меньше думают, прежде чем начать что-то делать.. .
А есть и метамарфоза этого комплекса:
Недавно видела в электричке, как две девушки лет 14-15 толкнули пожилую женщину, потому что та им путь загораживала. Это комплекс вседозволенности, с которым, мне, кажется, нужно бороться.
Smudlina Ученик (103) 14 лет назад
Detskuju neposredstvennost i izlishnee lubopitstvo!!!!1
N Гуру (2542) 14 лет назад
человек с комплексами - это жертва воспитания, какому не видать настоящей свободы от себя. Избавиться тяжело от многих, но оно того стоит
Пользователь удален Гуру (3299) 14 лет назад
нет таких комплексов, от которых не нужно избавляться или от которых не стоило бы избавляться. рамки должны устанавливаться разумом, а не страхом. а комплекс - это следствие страха, просто у каждого он свой
Наргиз Сулейманова Просветленный (39942) 14 лет назад
Большие уши нос надо оставить в подростковом возрасте, невозможно же избавиться от комплекса недополучения ласки или же отсутствия отца.
Пользователь удален Гуру (3308) 14 лет назад
Стремление нравиться окружающим.