Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите найти песню там слова такие -и за твои ресницы хлопать и за твои ладони жать помойму так

katie Мудрец (18345), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
кто поёт и как называется песня плииииз
Дополнен 14 лет назад
спасибо большое очень помогли :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Лёха ******* Мастер (1052) 14 лет назад
это "Танцы Минус" песню не помню
Остальные ответы
lapay4ik Профи (517) 14 лет назад
группа "Танцы минус", название увы не помню!
Ирина Андронова Мыслитель (6311) 14 лет назад
Это музыка к фильму "Выход" группы "Танцы Минус".
Текст песни:
Включайте ваши диктофоны
Я разрезаю провода
Влезая внутрь твоих флаконов
Я буду думать за тебя

И за твои ресницы хлопать
И за твои ладони брать
За стеклами квадратных окон
За твои куклы умирать

Закат похож на таракана
Он убегает от меня
Бежал за ним я слишком мало
Мне слишком много жизнь твоя

И за твои ресницы хлопать
И за твои ладони брать
За стеклами квадратных окон
За твои куклы умирать

Застыло в воздухе мгновенье
Над ним как солнце пустота
С твоим введеньем столкновенье
Я не забуду никогда

Как за твои ресницы хлопал
Как за твои ладони брал
За стеклами квадратных окон
За твои куклы умирал
И за твои ресницы хлопать
И за твои ладони брать
За стеклами квадратных окон
За твои куклы умирать