
Как любить, так дай! А как жить, так брось?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (195769), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 14 лет назад
любить... и давать.. на остальное не заморачиваться...
Остальные ответы
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 14 лет назад
Увы но это жизнь
Приветик
Beaver Просветленный (41441) 14 лет назад
Быть или не быть...) ) Вечная тема.. . :)
Источник: Привет дружище!!!!
Гульнара Мастер (2288) 14 лет назад
А ты попробуй: как любить-так отдай, а как жить, так сбрось))) или выбрось))
aleksandra puzereva Мудрец (12981) 14 лет назад
и ты хочешь чтобы я поверила, что ты встал в 5 утра для того , чтобы задать один единственный вопрос?)),,,
Влад 76 Просветленный (20396) 14 лет назад
да уж
это страх серьёзных отношений.
Святослав Оракул (65069) 14 лет назад
смотря что бросить надо
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29478) 14 лет назад
ТОлько любить ! И ни в коем разе не бросать!
Источник: приветики
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59909) 14 лет назад
Если я правильно понял вопрос, то ситуация сложная...
Порой, просто любить, наслаждаться любовью, несвязывая себя серьезными отношениями и бытом, намного проще...
Возможно, что не стоит торопиться с выводами и, тем паче, решениями...
Опыт подскажет - какое принять
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17819) 14 лет назад
Эгоизм чистой воды...
Если речь о холостяке...
Что о мужчине - не сомневаюсь...
Источник: " Мысли с дерева. "
koshka_v_tapkah Мыслитель (9944) 14 лет назад
А ты брось любить, дай пожить ))))))
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
на кого ругаешься вожак?
Источник: привет
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 14 лет назад
чем больше живу- тем чаще убеждаюсь- что жизнь сложная штука
Источник: привет Андрюш....
Пользователь удален Просветленный (27962) 14 лет назад
Энди, да ты и сам Мастер блоки ставить!))