
Часто ли вы меняете свой имидж?

Пользователь удален Просветленный (20637), закрыт 15 лет назад
Стараетесь ли каждый раз быть новой???
Лучший ответ
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98174) 15 лет назад
...Я классическая дама, мне нравится романтические и классические линии в одежде, в поведении и в макияже... Длинные волосы, мягкие движения...
Источник: ну, джинсы, конечно, тож натягиваю... Не пойду же я за картошкой на шпильках и в нежной блузке))
Остальные ответы
Kirill Govoruhin Мудрец (13278) 15 лет назад
я нет но если надо то легко
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206570) 15 лет назад
за последние 9 месяцев три раза.. и все удачно
Артем Гуру (3254) 15 лет назад
Не часто, но кардинально. Люди не узнают)
kiparis Гуру (2648) 15 лет назад
На водку только пожалуй.
летучая голандка Мыслитель (6223) 15 лет назад
я меняю часто, но не кардильно)
perets Мудрец (17702) 15 лет назад
по настроению
иногда на дню по два раза