Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если сейчас помыть машину?

Знакомый Мудрец (15242), закрыт 14 лет назад
Дождь будет?
Лучший ответ
Андрей Берсенев Мастер (1219) 14 лет назад
только сам мой и еще отполируй,тогда точно будет дождь.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2123) 14 лет назад
щас помой, у нас может дождь наконец то пойдет, жара надоела уже
Ольга . Мыслитель (8541) 14 лет назад
самое главное об этом не думать ...а мыть надо
Неизвестно Гуру (4980) 14 лет назад
а зачем мыть то грязь будет дополнительной бронёй автомобилю
Константин Мастер (1233) 14 лет назад
блин вспомнил что я хотел сегодня сделать,надо тоже помыть,а то она у меня почемуто вся рокрыта какой то липкой хренью,такое чювсто что ее кто полил лимонадом,найду етого козла убью
_RLS™ 23rus Оракул (71711) 14 лет назад
есть такой закон подлости, но не всегда срабатывает..:-)
*** Мудрец (18583) 14 лет назад
А у нас он уже идет, поэтому такого вопроса не стоит...