Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы на работу приходите на такси? на маршрутке? на своей машине? или же пешком?

Daler Kurbonov Мастер (1497), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленуся Мудрец (13055) 14 лет назад
а я на голубом мальчике
Остальные ответы
Nadi Мудрец (13089) 14 лет назад
Пешком и на метро!
Андрей Мастер (2222) 14 лет назад
я приезжаю на своей машине
Максим Иванов Профи (593) 14 лет назад
на машине, с такой работой как у меня только на моем любимом форде
Савельев Владимир Мастер (2219) 14 лет назад
Пешком люблю с утра прогулятся, а если опаздываю - такси.
олег чиркин Мастер (2178) 14 лет назад
Хоть мне и близко,но когда как...
Ирина Гуру (3902) 14 лет назад
муж привозит на машине