Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят, что кожа - зеркало пищеварительной системы

Yana Мастер (2078), закрыт 14 лет назад
Что же такое есть надо, чтобы всякие прыщики не появлялись, подростковый период давно прошел, а воз и ныне там. Уже отказалась от шоколада и хлеба, бесполезно! А так хочется носить кофточки с декольте!
Лучший ответ
Ньюсмэйкер Мудрец (17403) 14 лет назад
И совершенно правильно говорят! Причем, ЗЕРКАЛО - это в том смысле, что на коже отражается КАЧЕСТВО РАБОТЫ пищеварительной системы, а не то, что ты ешь (хотя, впрочем, и такое бывает, но опять-таки если само пищеварение барахлит). Яночка, на 99,8% уверена, что у тебя дисбактериоз. Этот сбой лечится ХОРОШО, НО ДОЛГО, кропотливо. И, безусловно, под руководством врача и после сдачи кучи анализов. Для начала обратись к терапевту, возможно он сам сможет проблему решить. Если надо - далее к более "узкому" специалисту - дерматологу. Но только к ВРАЧУ, А НЕ К КОСМЕТОЛОГУ. Уверяю, их назначениям ты удивишься! Ну, а результату - обрадуешься!
Остальные ответы
Наталья Корф Мыслитель (7937) 14 лет назад
Обратите внимание на поджелудочную железу.Проидите обследование у эндокринолога.
kp Просветленный (32772) 14 лет назад
К специалисту диетологу сходите, он вполне сможет подобрать необходимые для вас пищевые предпочтения. Если это конечно проблема пищеварительной системы, а не, скажем, выделительной (потовые железы)
Женьк@ Мастер (1364) 14 лет назад
Гено Код надо пройти тебе там врачи скажут чего есть а чего не есть, организмы у всех разные.Одни перестают есть шоколад и все тип топ ,а др. и хлеб и сладкое ,а не помогает
Лариса Просветленный (21560) 14 лет назад
К дерматологу нужно, пусть причину выяснит.
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69702) 14 лет назад
Кожа -орган, который состоит из клеток, для восстановления они требуют-структурированную воду, аминокислоты, витамины, минералы, жирные кислоты, ферменты и энергию, т. е полноценное питание, обогащённое осознанно бадами. Кожа-зеркало кишечника, очищать надо кишечник.
Полноценное питание, в рационе сера, аминокислоты, минералы, витамины. Кожа -орган, клетки которой умирают и рождаются. Процесс очень длительный, улучшается кожа после очищения организма, полноценного питания и защиты антиоксидантами. Защита от солнца, ветра, мороза и грязи.
крем-большая эллюзия.
Пиши
Марина Мыслитель (5780) 14 лет назад
От кофе тоже откажись (пишу, а у самой чашка кофе горячего, вкусного, ароматного в руках- но это потому что мне спать сильно охота) , почисти кишечник и ещё можешь "линекс" пропить полезная штука, а ещё проверься у гинеколога если какие то проблеммы по женскому здопровью тоже кожа портится. Удачи! :)