Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за чудо техники? (см. фото)

Палыч Гений (57478), закрыт 14 лет назад
))))))))))))))))))))))))))

Лучший ответ
К@терин@ Гуру (3453) 14 лет назад
может велотренажер, чтобы в компании заниматься можно было, а что занимаешься и заодно переговоры ведешь
Остальные ответы
Женьк@ Мастер (1364) 14 лет назад
вЕЛОСИПЕД а называется "Сообразим на 7х"
Александр Черенков Гуру (3607) 14 лет назад
Велосипед на 7 мест. Они все крутят, это по валу передаётся на колоса. Только наверное стремно задом и боком ехать...
A_less_ka Мастер (1256) 14 лет назад
каруселька 7-ми местная)))
Пользователь удален Профи (507) 14 лет назад
ConferenceBike — групповой велосипед автобусного типа
http://www.conferencebike.com/