Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня админ заблокировал все кроме маила. как без пароля админа разблокировать все сайты?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мои уточнения:
1 вариант - админ на прокси сервере в Вашей локальной сети заблокировал с твоей машины доступ к другим сайтам. Решение - нет, только админ может исправить.
2 вариант - админ на твоей рабочей станции заблокировал то же самое. Решение - сбросить пароль админа на локальной станции, зайти под ним и снять ограничение. Ситуация решается почти стандартными и уж точно давно известными средствами. НО нужен или привод СД иди флоппи. Квалификация сотрудника, для выполнения - продвинутый пользователь, не путающий MD5 с FAT32.
НО решение проблемы может зависеть также от того, какая сеть у Вас - доменная или рабочая группа. Для более точного ответа, тебе необходимо это сообщить. И тем не менее ситуация у тебя вполне распространенная и скорее всего решаема. Вряд ли у тебя вариант 1.
Остальные ответы
Разве что подружиться с ним по-хорошему и обещать не лопать много трафика.
Подружиться, при помощи пива, они это любят )
Юзай проги-анонимайзеры, например [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
однако если забанили ВООБЩЕ все, то тогда это не поможет )
""И тем не менее ситуация у тебя вполне распространенная и скорее всего решаема. Вряд ли у тебя вариант 1. ""
вариант первый наоборот самый простой, и более распростроненный, у меня например домен, и каждому юзверю я просто дал те сайты которые им нужны для работы. Вот и пусть теперь попробуют меня нагреть! :-)
попробуй забивать сайты по ip- а не по названию если не поможет то придется поднимать тунель tcp/ip в почтовых протоколах но это большой геморой и скорость работы будет очень маленькая инфю об этом ищи на www.xakep.ru