Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает ответ, почему нам в жизни нравяться одни, а семью мы сосдаем с другими?

Tatyana Профи (700), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лелик Денисова Мыслитель (6656) 14 лет назад
Потому что выйдешь замуж именно за того, что тебе нужно отрабатывать
Остальные ответы
Helen Chaton Просветленный (47454) 14 лет назад
Это уж у кого как. У многих мозгов хватает создавать семью с любимым человеком, а не абы с кем.
0102 Гуру (3909) 14 лет назад
Любовь любовью а кушать хочется всегда
Пользователь удален Гуру (3865) 14 лет назад
Наверно потому что сердце и разум находятся в разных местах человеческого тела... Глаза и уши ближе к разуму чем к сердцу, поэтому поступаем так как велит голова, а не сердце. (отчести конечно шучу, но кто знает....) Кстати по поводу "многих... и мозгов хватает" я бы ей поверил, если б не знал статистику браков и разводов и не видел мир реально, а не в розовом цвете, как это делают те кто любит...
Источник: Я думаю что ответ незнает никто...
С К Гуру (4629) 14 лет назад
Выбирай душой, а не только глазами или ушами или языком
Smile Мастер (1557) 14 лет назад
Наверно боимся..или торопимся...знаешь, сама понять не могу..!?
Владимир Родин Оракул (62853) 14 лет назад
работа правого и левого полушария.Выигравыет левое.(((((
Sputnick Профи (761) 14 лет назад
Да, многие (в основном девушки )))) идут на холодный расчет...
Павел Профи (653) 14 лет назад
почему так думаешь!? основываться на личном опыте нельзя. не у всех так бывает.
Д@Vinci Оракул (57801) 14 лет назад
Смотри фильм "Мужики" последние минуты
Ирина Мыслитель (5939) 14 лет назад
Как много тех,с кем можно лечь в постель,как мало тех с кем хочеться проснуться!