
Бывают ли женщины среднего рода?

Старый Пират Мыслитель (7166), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432283) 15 лет назад
Нет, Евгений, это фантастика
Хотя, пожалуй, бывают - пидорасы называются
Источник: С добрым утром
Остальные ответы
Ulyana Мыслитель (5028) 15 лет назад
а мужики среднего рода бывают?
Источник: думаю да
Пользователь удален Профи (674) 15 лет назад
да бывают.После бурной ночи встаёшь утром.Настроение превосходное.Тут смотришь на неё без косметики...Невольно возникает вопрос кто это???Он,она или оно???
zinziver Мудрец (16961) 15 лет назад
может это одеяло было??
Ян Оракул (86021) 15 лет назад
Боря Моисеев, например