
Вопрос к женской половине!!!

Сергей Знаток (342), закрыт 15 лет назад
Как вы относитесь к мужчине который ведет почти все домашние дела включая стирку и уборку, а секса требует много (вечером, иногда ночью и с утра, а в выходные дни еще и днем пытается заняться этим)?
Дополнен 15 лет назад
Небольшое дополнение: супруга наотрез отказывается заниматься любовью так часто мотивируя тем, что не хочется, голова болит и вообще... Может быть танец влюбленного павлина исполнить?
Лучший ответ
Наталья Мастер (1548) 15 лет назад
повезло....не дашь его телефончик??? :)
Остальные ответы
Овчинникова Ольга Мудрец (14936) 15 лет назад
фиолетово. Ведь это незнакомый мне мужчина
KIM Мастер (1136) 15 лет назад
Если он еще и работает, то это идеальный мужчина =))))
Пользователь удален Профи (890) 15 лет назад
Прелесть просто! Если конечно, это секс, а не долбежка
Desire Просветленный (31441) 15 лет назад
А разве такие существуют?
Чайка Искусственный Интеллект (124397) 15 лет назад
Не, это женщине написано. Мужчина не потянет..