
3-и способа повесится нестандартно, а шоб помнили

rain Мыслитель (5460), закрыт 15 лет назад
Посоветуйте.
Дополнен 15 лет назад
Я наю ток один ))
Лучший ответ
ALLive_agaIN Профи (796) 15 лет назад
Галстуком на Майкле Джордоне!
Источник: собственый опыт
Остальные ответы
hell Гуру (3908) 15 лет назад
у шефа в кабинете
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77128) 15 лет назад
После того как сдашь диплом на отлично, в коридорчике
Ленточка Просветленный (42424) 15 лет назад
на пролетающем мимо дирижабле мона. На памятнике Петру Первому( работы Церителли). На зубцах Кремлевской стены.
Алексей Белов Профи (648) 15 лет назад
Приклеиться клеем к потолку вверх ногами и повесить на шею утюг
Пользователь удален Ученик (210) 15 лет назад
На кладбище, в подьезде....да где угодно!