Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы видели как Шахтер вышкребся в Лигу

Андрюха Гуру (3658), закрыт 15 лет назад
Красотища. Динамо Киев вообще молодцы. Пешком прошли Сараево, а Спартак лоханулся. Хи-хи-хи.
Лучший ответ
Колик Шмель Гуру (4057) 15 лет назад
http://www.sport.ru/ru/news/20070829/football/article67579/
можешь там посмотреть, там показаны как все мячи забивались
Остальные ответы
sozdvigom Мастер (1860) 15 лет назад
ХоХлы СОСАТЬ!
ВАШИ БАБЫ НА ТВЕРСКОЙ!
Коля Конторщик Мудрец (18861) 15 лет назад
я вчера смотрел шахтер они так сильно давили зальцбург и заслуженно победили