Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать когда парень не хочет ( не любит ) предохраняться..?

ledy Мудрец (11069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fire Bars Мыслитель (7358) 14 лет назад
обрадовать его неожиданным отцовством)))
Остальные ответы
Pepsi Мастер (1383) 14 лет назад
Предохраняйся сама.
Амнезийный Многочлен Просветленный (24300) 14 лет назад
предохраняйся сама. или шли его нах
Нина Мастер (1979) 14 лет назад
предохраняться самой. если для тебя это очень важно
Ы. Искусственный Интеллект (105867) 14 лет назад
попросить провериться и быть уверенной после этого в том, что не залетишь.
значит пить таблетки.
Сергей Ивин Мудрец (10313) 14 лет назад
Либо рожать от него, либо его бросать!
Марина Мастер (2207) 14 лет назад
Предохраняйся сама - Фарматексом .
Пользователь удален Гуру (3067) 14 лет назад
Если он тебе нужен только для секса, то пусть это будет твоя забота. А вообще учти, что парень эгоист, и случись что мгновенно переложит всю ответственность на тебя. Имеется в виду не только незапланированная беременность.