Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В этом году были хорошие фильмы?

Михаил М Мыслитель (5176), закрыт 14 лет назад
А может будут?
Лучший ответ
Лилия Ибрагимова Профи (600) 14 лет назад
Не заметила пока, будем надеяться на лучшее!!!!
Остальные ответы
V888 Гуру (3959) 14 лет назад
Звыездная пыль-лучший фильм года
ed las Мастер (1890) 14 лет назад
пока мне ни один не понравился, кроме острова
RaVeN Знаток (409) 14 лет назад
Были но с каждым годом их становиться все меньше
1408 очень порадовал
({~$Милочка$~}) Профи (679) 14 лет назад
Да, это Рататуй, пираты, чел паук, Поттер и т д
Любовь Федотова Просветленный (45533) 14 лет назад
"Ультиматум Борна"
Надеюсь, он не последний, и будет что-нибудь еще хорошее!
Razzmatazz Гуру (3890) 14 лет назад
Были, ещё как были!

Симпсоны в кино
Эван Всемогущий
Очень Эпическое кино
Шрек 3
Тринадцать друзей Оушена
Зодиак

А может и правда будет ещё лучше...
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
Симпсоны Симпсоны и еще раз Симпсоны