Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему верующие говорят что быть просто порядочным и чесным человеком недостаточно, надо уверовать в бога, у религии

провинция ламборджини. Мудрец (11184), закрыт 14 лет назад
другая цель?
Лучший ответ
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 14 лет назад
а что вы хотели услышать от этих фанатиков, помешанных на религии? может что-то разумное?
Остальные ответы
Мама Полины Мудрец (15230) 14 лет назад
на то они и верующие.

религия настроена против атеистов, какую бы праведную жизнь они ни вели.
Ольга Мудрец (10387) 14 лет назад
потому что - церковь занимает место ПОСРЕДНИКА - между вами и Богом. А посредники в любой среде добиваются чего? Вот и думайте - нужен ли вам посредник для общения с Отцом?
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421) 14 лет назад
Что делать , если из 10 человек непорядочных девять ?
ты меня уважаешь ?? Просветленный (33499) 14 лет назад
порядочность и честность-это воспитание человека,а вера в бога-это состояние души
Vladimir Просветленный (24048) 14 лет назад
Религия не сводится к правилам нравственности. Религия учит благоговению перед Божиим творением, перед людьми, учит вечной жизни.
Источник: Библия
kp Просветленный (32772) 14 лет назад
Потому что, порядочость и честность держится на зыбких вещах, зависит от многих факторов, на воспитании, в частности. Сохраниться же поможте Господь. Потаму, что Бог дает силы жить порядочно и честно )
Винтовка Мосина Мудрец (15856) 14 лет назад
потому что человек без бога в душе не может быть порядочным и честным. это будет избирательная порядочность и честность.
Источник: жизнь