
Доброе утро дамы и господа ЮМОРА!!! Позвольте вас попросить об одном одолжении...

. Просветленный (36026), закрыт 15 лет назад
ОБЗАВЁТЕ ФОТКУ???))) )
Лучший ответ
Н@талья Гений (75031) 15 лет назад
Нам Химия Блондинок подарила...)))):-))))
Источник: Приветик, Радость!)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284) 15 лет назад
Химия , простая химия....с оргазмом
Источник: привет
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Первое сентября Близко-близко , радуйся моя БЛУЗКА !
Источник: привеТТ Дорогая !
Ульяна с Профи (981) 15 лет назад
О! да у меня и моча оказывается взрывная!!!!
Виктория Сергевна Мудрец (15766) 15 лет назад
"Персона"-обучаем стилистоф,парикмахероф,визажистоф...
°.° Оракул (81183) 15 лет назад
взрыв на макаронной фабрике...
(чем не макароны те, что у неё на голове....
приветики
Источник: Незабудка.