Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите читать?

Фэт ФЭт Мудрец (17478), закрыт 14 лет назад
Что обычно читаете?
Я , обожаю. Забываешь на время обо всём, и окунаешься в мир других событий.
Лучший ответ
Аленушка Мыслитель (6063) 14 лет назад
очень!причем обожаю как классику,так и остальное!
Остальные ответы
Лёля Мастер (1283) 14 лет назад
конечно,тут все любят читать)))
Tatjana Seleznjova Гуру (4153) 14 лет назад
люблю,но к сожалению не всегда находится достаточно времени
Катерина Яркина Гуру (3152) 14 лет назад
Да,я обычно читаю в электричке,или дома перед сном!
мишка MEGA Профи (941) 14 лет назад
мир других ощущений это метхаус и плей бой :))) шутка я струганских люблю
gena gurinovich Гуру (4100) 14 лет назад
С одной стороны люблю, но считаю это потерей времени. У меня в жизни достатоно своих событий и мыслей, чтобы ещё чужими переживаниями жить.