Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы в чем спите или ни в чем?

Ю Гуру (2652), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (641) 15 лет назад
ни в чем...тело отдыхать должно ночью)))
Остальные ответы
Жора Профи (543) 15 лет назад
безничего!
итак весь день в трусах, еще ночь проводить 8-)
Виталий Мыслитель (5968) 15 лет назад
в спальнике на болконе .
Каталина Мыслитель (9040) 15 лет назад
У меня 2 шелковые пижамки и одна ночная сорочка. Тож шелковая. От настроения выбираю....;-)
Ира Калинина Гуру (3412) 15 лет назад
Когда было жарко спала в трусиках и майке. А теперь в трусиках и в ночнушке.) Без одежды спать не могу!
Анна Мастер (1511) 15 лет назад
Сплю в том, в чём Мать родила ))
Ну а если лютый мороз - одеваю пижамку тёпленькую))