
Прикиньте, как после 1-го сентября ряды "ответчиков" поредеют?

радж капур Мыслитель (7570), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Ага , мне как раз в ШКОЛУ как ПЕРВОКЛАШКА !
Остальные ответы
Вася Петров Мудрец (10126) 15 лет назад
Да я ваще в интернет садик хожу .
Старый Пират Мыслитель (7165) 15 лет назад
меньше народу -больше кислороду!
. Просветленный (36026) 15 лет назад
Я думаю..вряд ли)))))
Все равно приползут....это ж как гипноз))))
Rena V Оракул (73987) 15 лет назад
главное ты не дорос до парты))))))))))))))))
gulchataj Просветленный (34633) 15 лет назад
наоборт прибавяцца я думаю....=)))
Источник: Пакосницца
К.M. Мудрец (10965) 15 лет назад
да, с 9 до 4 ваще никого не будет. Но я остаюсь, и это радует.