
Урок половой географии (см. сылку) . Вопрос: ПОЧЕМУ ТОЛЬКО РУССКИЙ В ПОМАДЕ? http://m-sha.blogonline.ru/4917.html#cutid1

Татьяна Оракул (83923), закрыт 15 лет назад
_________________________________
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
____________________________________

За На Водку спасибо СТОЛЬЯРОВОЙ ))))))
Лучший ответ
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57721) 15 лет назад
И все-таки, настараживают меня эти капли с нашего...да и памады там разного цвета...на че авторы учебника намекали?
Остальные ответы
. Просветленный (36026) 15 лет назад
Спасибки Танькам за позитифф)))))
Иван Иванов Мыслитель (5707) 15 лет назад
Таньго,молодец,настроение с утра резко улучшилось!!!!
Пользователь удален Мастер (1684) 15 лет назад
Наш вообще красавиц ...Такой зачмоканый красота ))))
Mitchell Просветленный (37995) 15 лет назад
а у остальных наверно помада несмываемая ))))
Yuz Просветленный (44545) 15 лет назад
Да ведь он один из всех на пол-одиннадцатого стоит, если не считать английского, которому бантиком передавили все сосуды!
Источник: Ржунимагу