
Вот так (см. внутри) я и работаю, а вы???

Татьянка - Мыслитель (8743), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Антон Мыслитель (6068) 15 лет назад
а за вредность и нагрузку платят?
Остальные ответы
валя волк Мастер (1289) 15 лет назад
а зарплата соответствует?
Доктор Смерть Мудрец (11830) 15 лет назад
Ну можно чуть подредактировать!!!!
с 10.00 до 18.00 - ОТВЕТЫ!!!!
Источник: Чмась!!!!А на вопросы нуно отвечать!!!!Для кого их задаю!!!
Lodochnik Просветленный (28470) 15 лет назад
Начальник муж или любовник???
p4elka 07 Мастер (1597) 15 лет назад
Бедолага!Устаешь наверное?Я бы на твоем местедополнительный выходной требовала.
Iskandar Unoosov Мудрец (15607) 15 лет назад
да трудная у тебя работа