Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существуют ли более современные способы добыть кальций, чем есть творог и всё такое???

Герард Мастер (1617), закрыт 14 лет назад
Мне надо кости укрепить перед горнолыжным сезоном!!!
Лучший ответ
Амелия Понд Оракул (54845) 14 лет назад
Кальция в аптеке полно. Лучше конечно покупать кальций с витамином Д3, что бы усваивался весь. Помогает прекрасно
Остальные ответы
Viksus Профи (826) 14 лет назад
УХ тыж, какой несовременный....в аптеке КАЛЬЦЕМИН колеса такие есть....
* Мыслитель (6121) 14 лет назад
Чем тебе творог не угодил!?
Вкусно, полезно, натурально.
Вова С Мастер (2113) 14 лет назад
Есть специальные препараты. Спроси в аптеке.
Angely Мастер (2104) 14 лет назад
В аптеке куча средств. Чё парится?
Лиса Алиса Оракул (54961) 14 лет назад
))))))))) есть)))))) купить в аптеле кальций в жидком виде) гадость редскостная)))) или таблеточки кальция)))
Waiting Мастер (2029) 14 лет назад
Кальций не всасывается из кишечника без витамина D.
Выбирай: Загорать+кальций (пищевые продукты или мед.препораты) или комплекс (кальций+витамин D-это только пилюли.)