Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины,а вы плачите из-за неразделенной любви к девушке????

kiss me Мастер (1504), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
maximus Знаток (482) 14 лет назад
да... многие в душе романтики, а ведем себя, как цинники...(
Остальные ответы
Олег Власов Мастер (2169) 14 лет назад
На счет слез, наверно, нет, но ком к горлу подкатывается.
Пользователь удален Профи (994) 14 лет назад
Все люди...и никто не совершенен
Alex Мудрец (15970) 14 лет назад
неее....нафиг...еще найдется....вон их сколько ходит по улице и че по каждой рыдать....тьфу...что за чушь....
Пользователь удален Оракул (59181) 14 лет назад
Один раз за всю жизнь была не разделенная и то давно!!!! Еще в школе!! !
Ну обидно было!!!
Нахрената Мыслитель (6968) 14 лет назад
плачут даже когда неразделенная, но очень быстро забывают, не только то что плакали, но еще и то что любили!!!!