Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете Севвилья сможет еще раз выйграть кубок уефа?

kochubeev Мастер (1552), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andrey Andrey Мастер (1783) 14 лет назад
нет. Его выйграет Спартак:)
Остальные ответы
nataliyatm Оракул (69777) 14 лет назад
Нет!!!Его выиграет кое-кто другой...
Источник: Его выиграет Зенит!!На крайняк Милан!!
Вредная Гуру (3249) 14 лет назад
Конечно!!!!но только я бы хотела чтоб его взял какой-нибудь Россиийский клуб...ЦСКА, например! А что, два кубка УЕФА стоящие рядом смотрятся очень даже неплохо!!!!
Пользователь удален Профи (806) 14 лет назад
определенно НЕТ, в этот раз им повезло
James Bond Мыслитель (6499) 14 лет назад
Да, такое теоретически реально. Для этого Севилье нужно занять 3 место в группе на групповом этапе Лиги Чемпионов (в который он почти попала, т. к. в понедельник состоится матч с АЕКом, исход которого позволит Севильи выйти в группу ЛЧ). А дальше ей придётся рвать всех в Кубке УЕФА! Такое реально, но моё мнение - Севилья на групповом этапе обязана пройти дальше!!! Кержаков FOREVER!