Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что толкает человека на измену?

Леро Мастер (2215), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gort Мастер (1091) 14 лет назад
согласна со всем выше сказаным. У каждого мужчины свои причины. Добавлю еще,що измена это один из способов самоутвердится,почувствовать себя снова гигантом...
И вообще,какая б не была идеальная пара никогда нельзя быть застрахованым от измены на все 100%.(я говорю и о мужчинах и о женчинах)
Остальные ответы
Alex Мудрец (15970) 14 лет назад
природа....а что ж еще...
Юльчик Профи (969) 14 лет назад
Неуверенность и неудовлетворенность от своего спутника.. . Даже не столько физическая неудовлетворенность, сколько моральная.. . Ведь если партнер тебе дает все, в чем ты нуждаешься, вряд ли ты захочешь наставить ему рога...
Срочно Знаток (445) 14 лет назад
ищут вдохновения для жизни.... или просто не дал (а) вовремя!
Волкхан Мастер (1908) 14 лет назад
Жадность и распушенность
Настёна Мыслитель (6012) 14 лет назад
нехватка острых ощущений и эмоций
Ржевский Мастер (2209) 14 лет назад
вынужденной измены не бывает.
так что ничего никуда не толкает.
Странник Просветленный (20509) 14 лет назад
Недостаточность чего-то в существующих отношениях и врождённое инстинктивное стремление человека перепробовать больше, чтобы выбрать правильно лучшее!!!
А вообще-то, если нет глубокого чувства с партнёром, то само слова измена для встречи с ДРУГИМ не подходит!
Просто жизнь...
Источник: я так думаю...