
Мужииины можна вам что-то на ушко сказать, только тихо, девченком ниче не говорите, ОК (вопрос внутри)

Vell Просветленный (20876), закрыт 15 лет назад
подставили ваши ушки? а? ну слушайте... .

Все, все, все, девушки (ну многие из нас) вас, всех всех всех, НУ ТИХА, КТО ТАМ МИШАЕТ, сех вас любят, любят по разному и сильно и нежно, вопрос ГОТОВЫ ЛЮБИТЬ НАС ВСЕГДА?
Лучший ответ
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13924) 15 лет назад
Я вот тебя люблю, Пышечка (а я вредный) навсегда и печально....хнык
Остальные ответы
Гадский Папа Мудрец (13533) 15 лет назад
Канешо, не вопрос))))))
Источник: Привет дорогая)))
Борсалино Гуру (4002) 15 лет назад
Мы вас будем любить целую вечность!! ! Любимые вы наши!!
негодяй Мастер (1865) 15 лет назад
Несомненно! Дико, страстно, нежно, без памяти.... аж слова путаюцца в голове как я вас всех люблю=))))
Антон Мыслитель (6068) 15 лет назад
всех по очереди.. . с кого начнем?
Пользователь удален Мастер (1763) 15 лет назад
Хорошо хоть не сказала что мы козлы, грёбаные извращенцы
Источник: Спасибо, больше любить то некого....
Dimon540 Просветленный (44940) 15 лет назад
нуууу, а как-же по другому жить....