Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проверочное слово к слову письмо, верхушка

Знаток (285), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
пИшет, вЕрх, вЕрхний!
Источник: голова.
Остальные ответы
Письмо-письма,
верхушка-вверх.
Два проверачных слова верх и наверху.
На главнуюКарта сайтаНаписать письмо

В избранное
Правописание сложных слов в русском языке, правильное ударение в словах
русский орфографический словарь
Сайт – энциклопедия по литературе и русскому языку, библиотека полезных материалов и статей по филологии

Регистрация Регистрация | Забыли пароль?

Русский язык

Алфавит и его история

Орфография

Пунктуация

Фонетика и фонология

Морфемика и словообразование

Морфология

Синтаксис

Языкознание

Теория языкознания

История языкознания

Текстология

Этимология

Лингвокультурология

Язык и коммуникация

Язык и религия

Литература

История мировой литературы

Теория литературы

Теория и история фольклора

Анализ текста произведения

Интересные факты литературы

ЕГЭ по литературе

ОГЭ (ГИА) по литературе

Обучение СКОРОЧТЕНИЮ на дому! Весь курс за 1 месяц !!!

Форум

Русский язык

Языкознание

Литература

Словари сайта

Главная

О проекте

Русский язык

Языкознание

Литература

ЕГЭ и ОГЭ (ГИА)

Задать вопрос

Форум

Словари

Новости и события
в мире языка и литературы

Новости портала Текстология. ру

Участники сайта

Сообщить об ошибке

Словари сайта
Литературоведческие термины
Лингвистические термины
Синонимы русского языка
Орфографический словарь
Толковый словарь Ожегова С. И.
Cловарные слова русского языка

Женские пуховики и парки 2016

Бесп­латн­ая курь­ерск­ая доставка!

Купить женские кеды 2016

Быстрая бесп­латн­ая курь­ерск­ая доставка!

Интернет-магазин сумок

Онлайн-заказ, бесп­латн­ая доставка

Участвуй в фотоконкурсах

Фотоконкурсы с призами

Загружай свои ФОТО и побеждай!

Международный конкурс фотографий ФотоПризер. ру с призами!

Интернет-магазин обуви и одежды.

Новинки 2016! Бесп­латн­ая доставка

Часто просматриваемые слова

ясырь

яхт-клуб

ясский

ячея

Кожаные куртки - большой

выбор на любой вкус! Бесп­латн­ая доставка

Интернет-магазин обуви и одежды.

Коллекции 2016! Бесп­латн­ая доставка

Европейские бренды

одежды и обуви онлайн! Бесп­латн­ая доставка

Текстология. руТекстология. руСловариСловари Орфографический словарь русского языка Орфографический словарь русского языка Правописание слова

Интернет-магазин одежды и обуви!

Новинки каждый день! Бесп­латн­ая доставка

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Заглавная

Правописание слова "верхушка"

Как написать слово (словосочетание) верхушка? Как правильно поставить ударение и какие имеет словоформы слово (словосочетание) верхушка?

Верхушка

• Правильное написание:

верхушка

• Ударная гласная:

верху´шка

ударение падает на букву: у

• Безударные гласные:

верхушка

безударные гласные выделены подчеркиванием

• Формы слова:

верху´шка, -и, р. мн. -шек

• Количество букв в слове "верхушка":

общее количество букв: 8

Смотрите также в толковом словаре:

Верхушка - что значит слово, его толкование и смысл
определение и значение, объяснение смысла и что означает слово
Верхушка, -и, женский род 1. Верх, верхняя часть чего-н ...

толковый словарь

Смотрите также правописание других слов в
орфографическом словаре русского языка:

Верчение

Верченный

Верченый

Верша

Вершение

Вершина

Вершинник

Платья - всех размеров,

фасонов и расц­вето­к! Бесп­латн­ая доставка

Джемперы и кардиганы!

Все размеры и расц­ветк­и. Бесп­латн­ая доставка

Рекомендуем ознакомиться:

Курс СКОРОЧТЕНИЯ у Вас дома. До 1000 слов в минуту

Курс СКОРОЧТЕНИЯ у Вас дома. До 1000 слов в минуту

Обучение скорочтению всего за 1 месяц. Более 1200 успешных учеников. Положительные отзывы людей, прошедших курс. Гарантия качества.

Английский без зубрежки! Результат c первых недель!

Английский без зубрежк