Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на Windows 7 не работает диспетчер печати - "Локальная подсистема печати не выполняется". Помогите!

Ученик (183), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Необходимо посмотреть запущена ли служба Диспетчер печати. Для этого нажмите: Пуск - Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Службы и приложения - Службы. Если служба запущена, то нажмите кнопку перезапуск службы.
Если Диспетчер очереди печати отсутствует в службах, смотрите наличие записи в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Services/Spooler
Параметр DependOnService = RPCSS http.
Проверьте чтобы в папке "C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS" не было абсолютно никаких файлов. Затем перезагрузите службу Диспетчер печати.
Иногда, после предыдущего шага проблема исчезает не полностью, вскоре может возникнуть аналогичная ситуация. Для решения подобной проблемы можете скачать bat файл и запустить его. Перезагрузка в данном случае не требуется. Содержание bat файла:

setlocal
net stop spooler
del/Q /S /F /A c:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS\*.*
net start spooler
cls

Бывают случаи повреждения вирусами файлов и библиотек таких как sfc_os.dll, sfcfiles.dll, sfc.exe, sfc.dll. Их необходимо проверить антивирусниками, располагаются sfc файлы в папке WINDOWS\system32. Если файлы отсутствуют или заражены, то их можно восстановить из резервных копий. Резервные копии находятся в следующих местах: в windows xp - WINDOWS\system32\DllCache, в windows 7 - Windows\winsxs.
И еще одну правку можно сделать для решения проблемы при которой локальная подсистема печати не выполняется. Для этого нажмите комбинацию клавиш windows + R. В появившееся окно введите команду gpedit.msc. Откроется «редактор локальной групповой политики» .
Выберите параметр «Административные шаблоны» , затем «Принтеры» . Там найдите два параметра «выполнить драйверы принтеров в изолированных процессах» и «переопределить параметр совместимости выполнения драйвера печати, назначенный драйвером печати» и включите их. После этого необходимо перезагрузить компьютер.
Остальные ответы
наверно переустанавливать виндовз.
Хороший совет про почистить папку.
Спасибо! Помогло.
Возможно битые файлы были...
Что такое spoolsv.exe?

Это приложение является стандартным и включается во все последние версии операционных систем для ПК компании Microsoft. Его главная функция — это буферизация и обработка заданий на печать. С помощью этой программы все задания, отправленные пользователем на печать одному или сразу нескольким принтерам, организуются в специальный буфер в памяти, а затем уходят на принтеры или факсы. Многие принтеры просто не в состоянии обработать очередь печати самостоятельно и для этого нужен посредник между ними и пользователем. Благодаря такой организации пользователь может заниматься любыми другими задачами, нет необходимости дожидаться завершения печати каждого листа или фрагмента документа, всё происходит в фоновом режиме.

Если к компьютеру не подключён ни один принтер или факс и не планируется их использовать, то эта служба может быть выключена, так как она не является критично для работы операционной системы. Иначе, при работе с устройствами печати эта служба необходима.

http://virtmachine.ru/spoolsv-exe-chto-eto-za-protsess.html
Пуск/ панель управления/ устранение неполадок/ оборудование и звук/ использование принтера/ далее следуем отвечая на вопросы ОС. Все заработало. До этого два дня все принтеры отваливались.