
что обозначает солнце на эмблеме

Татьяна Шинелина Ученик (99), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
*КИСУНЯ* Высший разум (234710) 9 лет назад
Солнце в геральдике.

Положение солнца в гербе определяют лучи. Если они поднимаются снизу вверх от диска солнца (его половины, трети или трёх четвертей) , расположенного в основании гербового щита, то солнце называется восходящим.

Такое положение солнца наиболее часто встречается в государственных гербах и означает прогрессивное развитие государства. Если же лучи солнечного диска идут сверху вниз, а сам солнечный диск расположен в одном из верхних углов гербового щита, то такое солнце называется заходящим. Такая эмблема не встречается в государственных гербах.

Солнце может так же, как эмблема помещаться в гербах ( и на флагах) в виде полного диска в середине или в верхней половине гербового щита. Такое расположение солнца называется полуденным и означает совершенство, расцвет государства.

Солнце (Sonne, soleil) изображается как полный диск, имеющий черты человеческого лица, обращенного вперед, оно окружено лучами, число которых обыкновенно 16 (впрочем это число изменяется по желанию) , причем последние изображаются попеременно, прямыми и извилистыми, в виде пламени, цвет — золотой, реже червленый, синий или серебряный. Солнце называется восходящим (levant), когда оно изображено поднимающимся из правого нижнего угла; заходящим (couchani) — из левого нижнего угла; полуденным (soleildu midi) — в середине щитовой главы; наконец, угасающим (mourant), когда оно представлено в одном из верхних углов щита6.

Солнце, изображенное без человеческого лица или имеющее неестественный цвет (т. е. не золотой) во французской геральдике называется иногда тенью солнца (ombre de soleitj.

В русской геральдике солнце встречается в древнем гербе (XVII века) подольском, где оно окружено нимбом, и над ним изображен крест. Герб этот польского происхождения.
Остальные ответы
Swetlana Гений (69679) 9 лет назад
Солнце, древняя космическая эмблема - означает источник, дарующий жизнь, свет, благополучие, богатство. "Три солнца" - это Утреннее солнце, Полуденное солнце, Вечернее солнце - представляют дающую жизнь Земле звезду как бы в цикле Времени и Труда.
ll Знаток (400) 6 лет назад
Солнце на гербе может изображаться или в виде стилизованного солнца жёлтого (золотого) цвета, либо в виде специального солярного знака.

Солнце олицетворяет свет, добро, наступление лучших времён, изобилие. Солнце может изображаться в виде восходящего или заходящего. При этом значение, естественно, меняется. Восходящее солнце олицетворяет надежду, новый день/период, новую жизнь.

Солнце изображается с помощью жёлтого или белого цвета.
Подольское воеводство изображено на карте красным цветом