Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каких случаях сотрудник гбдд имеет право снять номера

shamanka20062 Знаток (408), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
в новых штрафных санкция НЕТ пометки или снять номера, только штраф 300 р., как на это?
Лучший ответ
mur-r-r Мастер (1711) 14 лет назад
Точно если нет техосмотра... Я так попалась, правда все равно не сняли. Уговорила на штраф ;)
Остальные ответы
Злодей Мудрец (16274) 14 лет назад
Если у него есть отвертка и ключ
Киселев Сергей Мудрец (12483) 14 лет назад
Если у него есть настроение этим заниматься ))) Пройди ТО или вози бабло. Удачи