Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая совместимость женщина-Козерог, мужчина-Стрелец

Гульнара Знаток (305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TURISTO TRAVEL Просветленный (30122) 14 лет назад
вот они Козероги и Стрельцы:

Козерог - Они не любят свет - их манит полумрак.
Девиз ,- "Не надо перемен всё очень хорошо и так".
Практичны. Пунктуальны и верны. Надёжны, как Земля, Просты, Честны.
Да, с виду, холодны, но любят глубоко, И чувства выразить им очень не легко.
В любой работе у него успехи. Он может рисовать, носить доспехи.
Как Жанна д. Арк, как Шишкин, как Перов. Он может составлять цепочки слов.
Жуковский, Киплинг, Грибоедов, Мольер, Мицкевич. Всё изведав, Как Помпадур
или Мария де. Плесси. Он может так интригу заплести, Что не распутает её и Дьявол
сам, Он - знак Судьбы. Ему не нужен шарм. Его наружность не волнует, не влечёт.
В нём чистая энергия течёт. Богами вложена в них стойкость, как в машину,
Которая должна подняться на вершину. Судьба им главное достоинство дала
они неколебимы, как скала. Он будет рыть хоть до скончанья Света,
Пока не выкопает верного ответа. Пока он в золото не превратит свинец,
Он никогда не скажет, - "Всё! Конец! ". Аскет. Упорен и трудолюбив. Стабилен.
Скрытен. Незлобив. Однако минусов в нём тьма . Жестокость. Скупость.
Упрямство. Чёрствость, Скучность. Тупость. И всё же у него успех - везде:
В земле и под землёй, И в небе, И в воде.

Стрелец - О, этот знак! Огонь! Вокруг так много света!
Мари Стюарт, Императрица Лисавета, Де Голь и Черчилль, Разин и Плеханов.
Различные века у них. Народы. Страны. Кропоткин, Луначарский, Карамзин.
Но присмотритесь, путь для них один. Мюссе, Тулуз-Лотрек и Берлиоз, Путь дум высоких.
Путь идей и слёз. Гораций, Жуков, Гарибальди, Твен. Путь самых чистых и высоких перемен.
Бетховен, Штраус, Свифт, Мильтон. Смех саркастический, переходящий в стон.
Cтрелец - знак Путешествий и Побед. на Земле оставить след.
Очарователен он. Искренен и прям. Не рвётся он к наживе и деньгам.
Жизнь для него - Комфорт и Чистота. Его влекут Гармония, Практичность, Красота.
Он - молния! Изменчивый огонь! Он - быстр, ведь у него есть конь.
Опасен он - ведь у него есть лук. Он очень верный и хороший друг.
Оптимистичен и нетерпелив. Упрям он. Динамичен. Не болтлив.
Умеет точно принимать решенья. Умеет ждать. Переносить лишенья.
Умеет флиртовать и любит это. Азартен и готов бежать до края Света.
Нам не дано переменить своих натур. Жизнь для Стрельца - цепочка авантюр.
Они - неутомимы. Непреклонны. Жизнелюбивы и Неугомонны.

ну а их ссовместимости теперь стоит подумать...
Остальные ответы
Татьяна Жу Гений (50789) 14 лет назад
Совместимость Стрельца и Козерога
Комсомольский лидер выступает на заседании парткома. Не все помнят эту ситуацию, но именно так выглядит этот союз. Мужчина-Стрелец - типичный идейный вдохновитель молодежи, получает наставление от старшего товарища по партии в лице женщины-Козерога. Только в таком качестве мужчина-Стрелец готов терпеть превосходство женщины над собой. Если это отношения начальник - подчиненный, то Стрелец будет любить дальние командировки, лишь бы женщина-Козерог не докучала ему своими распоряжениями. В семье такие отношения для Стрельца неприемлемы, он однозначный лидер и не боится идти на открытый конфликт с Козерогом, защищая свои интересы. Женщина-Козерог ценит в своем муже целеустремленность и верность своим убеждениям. Если Стрельца убедить, что главная его цель - это она, его возлюбленная, то он будет ей верен. Для нее, как и для Стрельца, быт не является необходимой составляющей семейной жизни, и поэтому их брак может стать очень гармоничным и продолжительным. Чаще у такой пары поздние дети, они слишком много времени проводят в обществе, им просто некогда зачинать детей.
Арина Мак Мудрец (13865) 14 лет назад
КОЗЕРОГ (22/12-19/01) - СТРЕЛЕЦ (23/11-21/12)

Оценка совместимости 3 (по 10-бальной системе) .

Стрелец - блюститель общественного закона, порядка и общепринятых установок. Для Козерога их не существует вообще - ему важны только его внутренние установки. Союз возможен настолько, насколько вообще возможно совместить свой внутренний закон с законом общественным, индивидуальное с коллективным. Это может быть брак по расчету, когда супругов связывают интересы и дела. Или абсолютно духовный.
Рита Мастер (1638) 14 лет назад
самый самый самый....
но надо еще год учитывать и много всяких факторов...

у меня был просто САЛЮТ