Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие шансы у Т-34-85 в личной дуэли с Т-VI "Тигр"?

Куртуазный маньерист Просветленный (23345), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Моё мнение: НИКАКИХ!
Дополнен 14 лет назад
fahrenheit... шансов у Т-34-85 нет никаких.. ну если только немцы будут постоянно мазать.. что априории не возможно
Дополнен 14 лет назад
Mihail Ropot... ну и у пехотинца шансы есть.. безусловно.. но....какие....
Дополнен 14 лет назад
old-bob... можно было добавить что 503-й танковый батальон это 45 танков
Дополнен 14 лет назад
Boris Tokiev....ебанько
Лучший ответ
Борис Явлинский Мыслитель (5391) 14 лет назад
На открытой местности 1 к 200-300. На пересеченной 1-30. И то если подобраться и выстрелить в упор в скат башни. Из засад 1 к 15. Словом, как у гладиатора, вооруженного ножом против льва.
Остальные ответы
Messerfly Профи (781) 14 лет назад
шансов нету, если только в отверстие ствола тигра снаряд залетит
fahrenheit Мастер (1251) 14 лет назад
шансы всегда есть.
в тактике и в скорости... при умелом обращении фифти фифти
Mihail Ropot Оракул (55397) 14 лет назад
Зяма! Как математик скажу что слово никогда, никаких и невозможно надо произносить осторожно.
В данном конкретном случае шансы у Т-34-85 есть. Они малы, но они ЕСТЬ!
Пользователь удален Мудрец (14510) 14 лет назад
По данным Генштаба: 503-му батальону танков ТигрVi в немецкой группе армий "ЮГ" в период с 5 по 10 сентября 1943 года,удалось уничтожить 501 советский танк (танковая армия!!!)