
Обзавите меня пожалуйста ну очень плохими словами....

Mashul'ka Мудрец (17311), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кириченко Гуру (3866) 15 лет назад
Так так...хочешь сделать словарь плохих слов:))))))) А ...не буду я тебя обзывать:)))))
Остальные ответы
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148522) 15 лет назад
Сука блин я твой анус имел в рот кончал и в ухо попал
Иван Искусственный Интеллект (132121) 15 лет назад
никогда девушек не оскорблял, даже если они сами этого просят. это не в моих правилах
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 15 лет назад
Не мышка...крыса ты...ой кажись переборщил....)))))